Просмотров: 71361

Word связанные файлы

Закрыть ... [X]

Mіcrosoft Excel

20.1 Теоретические сведения

Существует множество различных способов совместного использования данных программами Microsoft Office. Например, Word предоставляет несколько способов вставки данных Microsoft Excel в документ Word. Можно скопировать и вставить электронную таблицу Excel в документ Word. Кроме того, в документ Word можно также вставить электронную таблицу в виде связанного объекта или внедренного объекта.

Основные различия между связыванием и внедрением (встраиванием) объектов заключаются в месте хранения данных и способе обновления данных после помещения их в документ.

Связанный объект – это объект (например, электронная таблица), созданный в одном файле и вставленные в другой файл с поддержкой связи между файлами. Связанный объект может обновляться одновременно с обновлением исходного файла. Связанный объект не является частью файла, в который он вставлен.

Внедренный объект – это объект (например, электронная таблица), вставленный в файл. Будучи внедренным, объект становится частью файла. При двойном щелчке внедренный объект открывается с помощью программы, в которой был создан. Все вносимые во внедренный объект изменения отображаются в содержащем его файле.

Связывание и внедрение можно осуществлять как при помощи буфера обмена, так и при помощи диалогового окна "Вставка объекта", которое вызывается командой Объект в меню Вставка.

Для выполнения этой лабораторной работы необходимо ознакомиться со способами совместного использования данных программами Microsoft Office. Внедрение при помощи диалогового окна "Вставка объекта" изложено в лекционном курсе и в рекомендованных источниках информации.

20.2 Цель работы

Приобретение практических навыков работы с программами Microsoft Excel и Word в процессе создания документов, копирования, связывания и внедрения объекта (электронной таблицы) Microsoft Excel в документ Word.

20.3 Постановка задачи

Для выполнения лабораторной работы выполните следующее:

  1. создайте документ Word в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.1;
  2. создайте чистую книгу, заполните рабочий лист в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.2, и выполните необходимые вычисления;
  3. вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word следующими способами:
    • в виде таблицы Word;
    • в виде внедренного объекта;
    • в виде связанного объекта.

После вставки таблицы Excel в документ Word удалите данные в ячейке G5 во всех таблицах и обновите данные.

Документ Word
Рис. 20.1
Рабочий лист в Excel - http://www.lessons-tva.info/edu/lab_zan/20.html
Рис. 20.2

20.4 Пошаговое выполнение работы

20.4.1 Включите ПК

Нажмите кнопку Power на системном блоке ПК.

20.4.2 Запустите Microsoft Word и Excel

20.4.2.1 Запустите Microsoft Word, используя команду Главного меню.

После запуска Microsoft Word откроется окно приложения "Документ 1 - Microsoft Word", в котором отображается пустой текстовый документ, основанный на шаблоне Обычный. Создайте документ в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.1, и сохраните его.

20.4.2.2 Не закрывая Word, запустите Microsoft Excel.

После запуска Microsoft Excel откроется окно приложения, в котором отображается пустая рабочая книга "Книга 1" с тремя рабочими листами. Создайте новую книгу и заполните рабочий лист в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.2. Выполните все расчеты (заполните строки и столбец "Всего" и строку "Итого") в электронной таблице и сохраните файл (рабочую книгу).

20.4.3 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word различными способами

20.4.3.1 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде таблицы Word.

Для этого выполните следующие действия:

  • выделите диапазон ячеек таблицы;
  • нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
  • перейдите в документ Word, выберите место вставки таблицы и нажмите кнопку Вставить на панели инструментов.

20.4.3.2 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде внедренного объекта.

Для этого выполните следующие действия:

  • выделите диапазон ячеек таблицы;
  • нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
  • перейдите в документ Word, выберите место вставки внедренного объекта;
  • выберите команду Специальная вставка в меню Правка;
  • установите переключатель в положение Вставить;
  • В списке "Как:" выберите Лист Microsoft Office Excel (объект) и щелкните на кнопке ОК.

20.4.3.3 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде связанного объекта.

Для этого выполните следующие действия:

  • выделите диапазон ячеек таблицы;
  • нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
  • перейдите в документ Word, выберите место вставки связанного объекта;
  • выберите команду Специальная вставка в меню Правка;
  • установите переключатель в положение Связать;
  • В списке "Как:" выберите Лист Microsoft Office Excel (объект) и щелкните на кнопке ОК.

20.4.4 Удалите данные в ячейке G5 во всех таблицах, вставленных в документ Word, и обновите данные

20.4.4.1 Удалите данные в ячейке G5 (число 128) таблицы Word, созданной способом копирования, и обновите данные во всей таблице.

Для этого:

  • удалите число 128 в ячейке G5;
  • пересчитайте данные во всей таблице.

20.4.4.2 Удалите данные в ячейке G5 (число 128) таблицы Word, созданной способом внедрения объекта, и обновите данные во всей таблице.

Для этого:

  • выполните двойной щелчок на внедренном объекте (таблице), чтобы он открылся с помощью программы Excel, в которой был создан;
  • удалите число 128 в ячейке G5;
  • данные во всей таблице будут автоматически пересчитаны;
  • щелкните вне поля внедренного объекта, чтобы вернуться в Word.

20.4.4.3 Удалите данные в ячейке G5 (число 128) таблицы Word, созданной способом связывания объекта, и обновите данные во всей таблице.

Выполните следующее:

  • выполните двойной щелчок на связанном объекте (таблице), откроется окно приложения Excel с открытой рабочей книгой;
  • удалите число 128 в ячейке G5;
  • данные во всей таблице будут автоматически пересчитаны;
  • закройте приложение Excel, чтобы вернуться в Word.

20.4.5 Завершение работы

Сообщите преподавателю о выполненной работе. После разрешения на завершение работы закройте прикладные программы Microsoft Word и Excel , после чего можете приступить к сдаче тестов по выполненной работе.


Источник: http://www.lessons-tva.info/edu/lab_zan/20.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Расширение файлов DOT Как вязать шнур из бисера

Word связанные файлы Word связанные файлы Word связанные файлы Word связанные файлы Word связанные файлы Word связанные файлы Word связанные файлы Word связанные файлы

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ